Последнее редактирование 25.03.06

Вы спите и ваш сон прерывает призрак назвавшийся Лорд Даргер он расказывает историю и просит вас привести ему алмаз. Он сообщает что алмаз можно купить в Тел Браноре у Christof за 5000 золота. Christof находится на мосту ведущему к башне. Купив алмаз идите к  восточной стороне острова к северу от Тел Бранора. Дух Лорда Даргера стоит на камне. Начав говорить с духом он благодарит вас за алмаз и приглашает на остров. Говорит что в 11 ночи на это место переплывет корабля его помощника за тобой отдыхайте до появления корабля а потом говорите со скелетом который будет стаять у корабля. Он даст вам ключ от каюты. Заходите внутрь  корабля до самого низа и ложитесь на кравать.

Вы пробуждайтесь и видите что горит огонь а лотка тонет. вы выходите из корабля и видите как корабля погружается в воду. Дальше ещё хуже вы должны найти что нибуть на чём можно спастись. западнее корабля находится огромный шкаф на который надо залезть. Учтите до него долго плыть. Как только вы забрались на него всё начинает темнеть.

Вы пробудитесь три дня спустя на Острове Волшебника.

Секретный Остров Волшебника

На Острове Вы найдете Поместье Волшебника на Восточной стороне острова. Добраться до него следует по южным пляжем, Вы пробудились на востоке, пока Вы не найдёте реку. Следуйте за этим северо-восток. Когда край реки делает острый левый поворот, Вы должны зделать острый правильный поворот и пересечь реку. Возглавьте непосредственно на восток, и Вы прибудете в большой мост. Пересеките его и явитесь свидетелем смерти Даргера.Не бойтесь тех тварей в переди они уйдут, Вы можете взять принадлежность Даргера и затем войти в его поместье.

В его спальне на 2 этаже есть комод с замком 100. Ключ находится под салфеткой на столе в противоположном конце спальни. Есть также Ключ Комплекса Пещеры под подушкой на кровати. Позади комода - секретная комната (Вы должны повернуть камод и пройти через стену). Вы найдете ключ к моим эбонитовым шахтами

Впоместьи Вы найдете немного полезных вещей стрелы,лук, элексирыи т д.В подвале есть пыльный коврик, это тайник здвинте его и вы убидете вход в пешеру. . Войдите туда . Здесь Вы найдете то, что, кажется, Телепортом …, это - не тот, который Вы ищете.Он не работает. Вы можете прчитать продвижения , примечание  и его журнал за дополнительной информацией. Теперь Вы знаете то, что Вы должны зделать, чтобы выйти из острова, вернуть краденый посох и получите часть Обогащенного эбонита для телепорта.

Гибрид Эбанита

Первую вещь, которую мы должны получить - "кое-что", что будет хранить власть для телепорта. Возможно большой кусок Обогащенного эбонита. Эбонитовые шахты находятся непосредственно южнее поместья. Воз ли шахт летают несколько бабочек , убейте их.и зайдите в шахту. Соберите по крайней мере 12 кусков Обогащенного эбонита, и доберитесь до самого конца пещеры где стоит странное устройство. С правой стороны устройства есть 2 задвижки. В одну вы ложите 12 кусков эбонита из другой достаете кусок Обогащенного эбонита. у вас в инвентаре должен появится 1 кусок Обогащенного эбонита.

Охота на посох Даргера

Теперь для посоха. На западном берегу острова - водопад. Там находится гора облазейте восточную часть горы.Дверь в пещеру спрятана за растительностью так что по чаще смотрите на карту в поисках пещеры и Вы найдете. В нутрии пещеры вы не на толкнётесь на сложности пока не дойдёте до лабиринта.

Это - не сложный лабиринт. Направо от лестницы - несколько сундуков и трупов со стрелками и другими оружиями воткнутыми в них.Туда идти не надо Налево - реальная дорога, идите туда. Когда Вы оказываетесь пойманный в ловушку между воротами, Вы должны убить Soulsuckers. Возьмите из трупов Soulsuckers зелье телекинеза. выше вас находятся черепа. ОДИН из них имеет черный крест . Используйте зелье телекинеза  или другую магию, чтобы можно было достать до черепа и активизировать его. Это откроет ворота и позволит Вам продолжить путь. Будет штук 5 таких лавушек.

Как только Вы достигаете Логовища, Вы увидеть Там лодку, а этот посох  прислонен к борту .. Этот - посох, который Вы ищете. Можете выходить из пещеры.

Телепорт

Наконец добраться к главному путешествию острова, непосредственно севернее от  Поместья. Есть ОЧЕНЬ высокая гора в северо-восточной части острова. Вы должны будете подняться и  дойти до двери пещеры.

Войдите в дверь, и схоронитесь вы уведете обрыв Это - роковая черта если вы туда спуститесь то подняться вряд ли сможете по этому сохранитесь на всякий случай.

Вы спрашиваете где - телепорт,  … хороший вопрос. В пещере есть небольшое помещение заполненное водой в конце помещения есть камень где лежит труп и стоит сундук. вот только входя в помещение повернитесь на лево и вы увидите вход то есть продолжение пути идите дальше там уже всё проще. Как только подойдёте к телепорту уберите всё из рук .Для активации - просто войти в телепорт и нажмите "активировать" на его подножие.

Теперь наслаждайтесь, красивой сценой телепортации. Во время телепортации вы видите какого то человека,…,, Вы не хотите знать, кто он - прямо сейчас. Только знайте что повстречайтесь с ним поже и что он очень злой человек

Вы попадайте на остров где-то за городом а потом просыпайтесь в больнице. Говорите с женщиной (замете чтобы начать диалог надо нажать в окне диалогов многоточие оно почти не заметно).

Вы попадайте в больницу от выходя от туда возле башен стоят охранники распросити их. После этого идите в офис Мера. Там начинаются основные миссии.

Начало

Перед тем как вы увидите мэра вы должны заслужить доверие выполнив несколько поручений.

Вопрос Лояльности

Начнём с Сарика Бэйна. Он хочет, чтобы Вы узнали истинные намерения одного из его солдат. Он думает, что Khajit именем Барона Вона Мерпэнхеима может покинуть город. Вы должны найти его и разузнать, чтобы он планирует делать. Вы найдете его в таверне на 2ом  этаже . Он предложит Вам золото 2000, чтобы встретить его в Северных Воротах и помочь ему убежать.

Вы можете встретить его у северных ворот тогда он щедро одарит. Либо не мучится и просто вернутся к Сарику Бэйну и сообщить ему что Барон Вон Мерпэнхеим хочет убежать.

Помощь Западным Воротам

Для увеличения картинки щёлкните по ней. Сержант Балрик Зэлиадор дает Вам 300 золота и посылает Вас Флечеру, чтобы купить стрелы, чтобы пополнить запасы западной башни. Говорите с Vhaleryan Navar в магазине луков, и она только даст Вам две связки Naz Стрелок и не возьмет любые деньги от Вас. Голова на к западным воротам и поднимается вверх по каждой из этих двух башен и говорит с Naz Стрельцом, стоящим на вершине. Вы дадите каждому из них связку стрел. Когда Вы отдали вторую связку, Вы получите Черную Стрелу Naz в замен.

 

Вернувшись к Офису Мэра Сержанта пошлет Вас назад воротам, чтобы помочь защитить их от нападения. Перебейте всех монстров и возврощяйтесь обратно с сержанту.

Неприятности Винтервэйл

Вы возвращайтесь в офис мэра и докладываете о выполненном задании Сержанту Балрику. После этого у вас появляется возможность наконец таки посетить комнату мэра. Она находится в том же здании.

Для увеличения картинки щёлкните по ней. Для увеличения картинки щёлкните по ней.

Мэр думает, что в глубинах земли проснулось древнее зло.Он послал трех солдат чтобы исследовать городской склеп, но они не возвратились.Вы должны отправится в склеп и иследовать его.  В Склепе Вы встретите одного солдата, который, кажется, больше боится из смерти, чем другие два солдата были. Говорите с ним во второй раз, когда и он скажет Вам, где смотреть, как только Вы добираетесь вниз по лестнице вы увидете большую квадратную колонну на каждой стороне колонны висит рисунок. Один из рисунков  является тайником. Найдите его то есть просто надо пройти через рисунок. Как только вы пройдёте через него вы увидите на полу вход на нижний уровень.

 

Склеп Главный Зал … Слева от Вас находится Западное Крыло с права - Восточное Крыло. В далеком конце гуляют 2  Зомбистерегут Хранилище Похорон с замком с 100 защитой. Очевидно мы должны найти ключ к этой двери. Так выберите одну из предыдущих дверей …

Западное Крыло (карта) проходите вниз по залам и через двери пока Вы не достигаете Короля Керры, довольно большого зомби. Он имеет Ключ Кремации 2. Не входите в Северный Склеп эта фактически другая секция Зала, который Вы посетите после Восточного Крыла.

Восточное Крыло (карта) так же находите большого зомби Он имеет Ключ Кремации 1

Теперь идёте в северный склеп.дверь в него есть и в заподном и в восточном крыле. Можете посмотреть на картах выложенных выше.. В северном склепе вы найдёте дверь рядом с которой находится человек. Поговорив с ним он набрасывается на вас. Убейте его. Потом откройте дверь ключом кремации 1. За этой дверью находится дверь которую надо открыть ключём кремации 2.

Спустившись внис вы должны убить Дух Святого Эдгара, и двух Черных Жнецов. Ключ кремации 3 находится у скелетного бога убив его откройте дверь в этой же комноте ключём кремации 3. Спускайтесь ниже и идите прямо до гигантской  печи.Дойдя до неё вы услышете звук и по зади вас появится Паук Даэдры. После его убийства идите прямо к печи. На вас снова нападёт Лич (костлявый маг ).После убийства Лича подойдите к сундуку о закрыт на 100. Вы сраху, ах что делать какмне открыть??!!! Ключ от этого сундука находится в мумие которая находится левее сундука.В сундуке вы найдёте элексиры и ключ от Хранилища Похорон Склепа.Также печке в самом огне обшарите труп у него по карманам спрятан всякий хлам.

Так теперь вы должны попасть в Хранилище Похорон оно находится в главном зале склепа (описано всё выше). В Хранилище Похорон всё просто в начале зала на вам нападают, всех убивайте. В конце зала находится женщина, общяйтесь с ней, она нападает вы убивайте её. Добовляется запись в журнал, Вы должны также взять не возврощяйтесь к мэру который наградит вас пятьюстами золотых манет.  

Пергамент

Но Склеп - не истинный источник зла plaguing город. Мэр не может прочесть пергамент, который Вы вернули, так он пошлет Вас глове Собора. Возьмите Пергамент Архиепископу Собора. Он говорит, что это -распоряжения собрать армию. Но кто и где этот лидер культа находится, это не говорит. Он не сможет перевести пергамент до конца и посылает вас к Паштуул , Библиотекарь, знает много языков. Однако, он был заключен в тюрьму. Так что идите в тюрьму, и говорите с ним о Пергаменте.

К сожалению, охрана не будут впускать Вас без разрешения лейтенанта Бэйна. Лейтенант Бэйн говорит, что Вы нуждаетесь в разрешении Мэра. Говорите с мэром а потом снова с  лейтенантом Бэйном, Потом возврощяйтесь к Тюрьме, чтобы говорить с Паштуул.

Говорите с  Паштуул. Потом идите в книжный магазин и говорите с хозяином магазина. Возврощяйтесь к  Паштуул и говорите с ним. Он опять отправляет вас к книжному магазину. Как только вы входите в книжный магазин на вас набрасывается хозяин убейте его  и возьмите из карманов Uwe Jehrokahn. возвращаются снова Паштуулу. Он скажет Вам  Дулиэн Гейл  в Соборе, единственный человек, который понимает, что Паштуул невиновен, он может помочь. Вы найдете Дулиэн Гейл в центре сабора.

Изгнание беса и Культ

Отпровляйтесь в сабор (можно также попасть через телепорт в гильдии магов) Говорите с Дулиэн Гейл она поможет Вам, только если Вы помогаете исполнить изгнание нечистой силы на одном из ее помощников.Соглоситесь помочь и убейте демона который выйдет из помощника,сново  говорите с  Дулиэн Гейл.Она говорит что один из помощников сбежал из южной двери. Следуйте за ним.Он стоит в краю утеса. Скажите ему, что Вы можете помочь ему, и в конечном счете он решит возвратиться к Собору.

Если Вы убеждаете его подскакивать тогда …, он подскочит. И помрет как камикадзе.

 Дулиэн Гейл скажет Вам поговорить с Самаш(помощник из которого выгнали беса). Если помощник лежит после этих слов подождите пару часиков( то есть отдохните 24 часа) и он встанет а потом поговорите с ним. Он скажет Вам, штаб культа находится в шахте Шедоуфрост и что Вы будете нуждаться в одежде, чтобы защитить себя. и что он спрятал её в подвале говорит, что Вы можете найти одежду в одной из бочек в подвале собора. Самаш также упомянул о мосте и ледяном озере.

После того как вы достали одежду. Теперь вам надо известить о своих находках архиепископа. Он находится в самом дальнем конце собора.Он хочет, чтоб я проник в культ. Я буду вести себя как член культа пока не выясню все их планы.

 

Шедоуфрост

 Брат Гленна Проникновение в Культ  

Вы выходите из города через западные ворота и держите курс на Шедоуфрост. В одной из юрт в лагере живет Гленн он просит спасти его брата. Вы выходите из юрты и идете к пищере. Зайдя в пещеру в ящике возьмите факелы и отправляйтесь в низ. Зайдя в дверь вы попадаете в помещение со льдом. Идёте дальше и попадайте в помещение с небольшим водопадом. В этой комнате находится спрятанный вход в продолжение пещеры. Подходим к фонтану поднимаемся на камни и поворачиваемся на лево идем. На вас нападает какая то  сволочь, убиваем. В этом же помещении находится и разыскиваемый брат. Пообщявшись с ним он исчезает . НО не спешим возврощатся!!! взглените на карту и вы увидите дверь. Туда и отправляйтесь. Короче сланяемся по дальнейшим пещерам. В одной из последующих пещер вы увидите огромную печь с рядом стоящим человеком. Он не будет с вами говорить требует какую то фигню.Не обращайте внимания посмотрите с зади должен быть мост. В конце моста вход в цитадель культа.

Логовище Дарота

Идите в  право, и найдите первую комнату справа. Высокий Священник будет просить, чтобы разграбили магилу. Вниз есть дверь к Святости, и Вы должны использовать ключ, чтобы открыть дверь. Спускаетесь, Убиваете скелета, в одном из лежавших в могилах скелетах лежит череп, возьмите его. Посмотрите в сундуке там меч. Убиваете всех монстров и обратно к священнику.

Khajiit Член Культа

В следующей ячейке Высокому Священнику - Khajiit Член Культа, который убивает другой перед вашими глазами. Говорите с ним для входа журнала, говоря Вам, что он, действительно, весьма злой.

Поединок

В Палатах Капитана, Вы столкнетесь с Gravemaster и его конкурентом, Прислужником. Вы можете помочь любому из них, но не обоим, сорвать дуэль. Я помогал Gravemaster.

 

Когда я говорил с Прислужником, он решил, что он не доверял мне, но не нападал. Его копье было очень легко украсть. Возвращение к Gravemaster и он позволит Вам оставить оружие. Найдите его позже в замороженном зале. И он даст один из томов книги культа.

Morog

В одной из комнат цитадели где на полу лежит круглый ковер на вас наподдает какая то сволочь , убейте ее и поднимайтесь по лестнице. Вы попадаете в помещение в котором находится  Morog. Он - Лидер Культа. Если он говорит Вам возвращаться позже, удостоверьтесь, что Вы сделали другие миссии культа. Как только Вы сделали их (или если Вы уже сделали их), говорите с ним снова. Чтобы завоевать их доверие, я должен завербовать 2 человек из Винтервэйла. Присениуса, в лавке по продаже сырья, и Артаса, в лавке алхимии

Вы найдете Arthus быстро в складе магазине Алхимика. Если Вы просите, чтобы он присоединился к Вам, он объяснит, что культ убил его семейство. Вы не имеете никакого выбора, кроме как убивать его. Прайзениус,  Торговец Сырья - его можно найти так : идёте к алмазным шахтам, поднимаемся по мосту и идём по нему пока не настигнем дома расположенного на дереве.Он  присоединится немедленно.. Используйте камень телепорт чтобы вернуться назад к Morog.

Draken военные бойскауты

Morog пошлет Вам, чтобы убить двух draken военных бойскаутов, которые ждут вне цитадели. draken - подобные дракону существа  Морога. draken ждут около  деревянного моста, который висит над  ледяным озером mine. Вы имеете выбор - говорить им, что Вы - член культа и убиваете их; или скажите им, что Вы являетесь тайным агентом, спасающим Wintervale. Последний выбор кончится ими фальсифицирующий их собственные смертные случаи, чтобы помочь Вам и им избегающий назад к их странам предупреждать другие. Фальшивая смерть очевидно убеждает кого - то, потому что Морог возьмет Вас в вашем слове и будет доверять Вам его Злые Планы относительно Мирового господства - или скорее, планов Джеда. Морог даст Вам, четвертые знания заказывают и говорят Вам, что Вы одобрены злой придирой(жадиной) Джед и что он хочет, чтобы Вы вели их в сражение против Wintervale и их врагов. Но сначала...

Гоблины!  

Пещеры гоблинов найти очень легко. Выходим из города через северные ворота и идём по пути в Шедоуфрост. Около пещеры стоят пара гоблинов которых надо убить. Зайдите в пещеру и поднимайтесь на  север. Дойдя до тупика вы увидите огромные валуны, у одного из них лежит скелет, у него в кармане лежат несколько зелий прыжка. Выпейте его и поднимитесь на верх.

Мудрец и Город

Идите до конца пещеры пока вы не найдёте город гоблинов. Гоблину стоящему у ворот скажите что вы пришли спасти Wintervale он вас впустит в город. Вы проходите через врата и через пару метров проходите через еще одни  ворота. Потом идете на право до огромного дома дверь которого заперта. Взламываете дверь заклинанием либо отмычками которые вы можете найти сзади дома в коробках. В доме находится Городской мудрец. Говорите с ним. Патом выходим из дама и поворачиваем на право и идем к воротам. Говорим с гоблинов вещаем лапшу и он вас пропускает. Идем и заходим в башню. Поднимаемся на последний этаж поворачиваемся на право и заходим в дверь. Опять проходим на самый последний этаж где на  нас нападут 2 гоблина убиваем их и смотрим на стол там лежит ключ, берём  и опускаемся на 1 этаж ниже там находится дверь закрытая на 100, открываем ключом и собираем свитки с полок и возврощаемся к мудрецу говорим с ним он говорит вам фразу Белые ягоды на снежных полях.

Опять идем к гоблину которому вы ходили до этого. Начав говорить с ним он спрашивает пароль. Отвечаете Белые ягоды на снежных полях. И опять заходим в башню. Опять поднимаемся на то тесто где вы взяли ключ. Там вам откроют решетку и вы идете дальше. Пройдя дальше вы заходите в дверь и попадаете в тюрьму.

Темницы Гоблинов

Мертвые заключенные имеют качественные микстуры. Выйдя из тюрьмы вы попадаете на улицу. Поднимитесь на верх крепости и зайдите в следущюю дверь. Дверь ведет непосредственно к C'thyzingys. Там вас встречает дракон. С убийством дракона открывается ворота.

Логовище Гоблинов

Hosted by uCoz